Порядок замены деформированных и нечитаемых проездных билетов (ПБ) на основе магнитных карт Деформированный ПБ - имеющий механические, термические или химические повреждения. Нечитаемый ПБ - не имеющий визуально обнаруживаемых повреждений, не воспринимающийся техническими средствами метрополитена (турникеты, визуализаторы, кассовые машины). В случае замены ПБ, деформированного по вине пассажира, взимается стоимость изготовления нового ПБ. Порядок замены ПБ многоразовых, "Единых на месяц", "Единых на половину месяца", "Метро на месяц", "Единых на квартал" 1. С деформированным или нечитаемым ПБ Вам необходимо обратиться в любую кассу на станциях метрополитена. На Ваш ПБ будет составлен электронный акт (на руки не выдается) и ПБ будет с двух сторон пробит дыроколом. 2. Со 2-го по 7-й день включительно (первым днем является день составления электронного акта на станции, учитываются только рабочие дни) Вы должны приехать в отдел по работе с пассажирами службы Сбора доходов (при себе иметь паспорт, магнитную карту и ПБ на бумажной основе для "единых на месяц" и "единых на половину месяца") и заполнить заявку на замену ПБ. 3. Инспектор отдела по работе с пассажирами сделает отметку в базе данных и направит Вас для замены ПБ в кассу станции "Приморская". 4. При замене ПБ многоразовых с ограниченным сроком действия этот срок продлевается на количество дней, прошедших с момента составления электронного акта до момента обращения в отдел по работе с пассажирами, но не более чем на 7 календарных дней. 5. При обращении в отдел по работе с пассажирами позднее седьмого рабочего дня после составления электронного акта, замена не производится. 6. Электронные акты на замену ПБ "Единых на месяц", "Единых на половину месяца", "Метро на месяц" и "Единых на квартал" не составляются за 2 дня до окончания срока действия ПБ. 7. С момента составления электронного акта до момента замены проездного билета, пассажир обязан оплачивать свои поездки в метрополитене, так как на замененный проездной билет восстанавливаются все оставшиеся поездки. Порядок замены ПБ студенческих и ученических Замена деформированных и нечитаемых ПБ студенческих и ученических производится в кассах станций метрополитена в день обращения пассажира при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении), студенческого (ученического) билета и бумажного приложения (для его замены). Порядок замены льготных ПБ 1. Для замены нечитаемых или деформированных льготных ПБ Вам необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами службы Сбора доходов, имея при себе паспорт и документ, подтверждающий право на льготу. 2. Вы должны сдать инспектору свой нечитаемый (деформированный) ПБ и заполнить заявку на его замену. 3. Новый льготный ПБ Вы сможете получить в любой кассе станций метрополитена при наличии паспорта и документа, подтверждающего право на льготу.